Система Robokassa.ru, которая предполагает следующие способы оплаты электронными средствами:
- Банковской картой (VIZA, MasterCard);
- Электронными деньгами (Qiwi кошелек, Webmoney, MoneyMail, RBK Money, Единый кошелек, EasyPay, WebCreds, Деньги@Mail.ru, Z-Payment, Вконтакте, Telemoney);
- Наличными в терминалах оплаты;
- Переводом в системе CONTACT;
- QIWI Кошелек;
- Банковской картой через Platezh.ru;
- Через банкомат (ВТБ 24, Петрокоммерц);
- Через интернет-банк Альфа-Клик;
- Через HandyBank;
- Cо счёта мобильного телефона.
Как происходит оплата
После того, как Вы выбрали «отправить письмо», Вы будете перенаправлены на страницы интернет-системы приема платежей Robokassa.ru.
Шаг 1
На первом шаге система предлагает Вам варианты возможных способов оплаты (по умолчанию выбирается первый вариант из списка: «Оплата электронными деньгами».
В верхней части страницы отображается информация о параметрах вашего заказа — это номер письма, дата и его стоимость. Вам необходимо выбрать способ оплаты, который устраивает Вас.
Оплата банковской картой
Шаг 2
Если Вы выбрали оплату банковской картой, страница будет выглядеть так:
В настоящее время к оплате принимаются платежи картами Visa, Mastercard и Maestro из следующих стран: СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина Прибалтика: Латвия, Литва, Эстония.
Другие страны: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция.
Маскимальная сумма единовременного платёжа по карте составляет 60 000 руб.
Для продолжения необходимо нажать кнопку «Продолжить» в левом нижнем углу экрана.
Далее система переведет Вас на страницу ожидания:
Для продолжения необходимо нажать кнопку «Продолжить».
Шаг 3
На третьем шаге Вы попадаете на страницу оплаты. Необходимо ввести данные Вашей банковской карты, а именно: номер карты, срок действия, имя держателя карты и CVV/CVC2 код.
Для продолжения необходимо нажать кнопку «Оплатить».
Шаг 4
Далее Вы переходите на страницу ожидания оплаты. Подождите, пока система переведет вас на следующий шаг. Ни в коем случае не обновляйте страницу и не нажимайте кнопку «Назад».
Как только оплата будет произведена отобразится страница:
Для продолжения необходимо нажать кнопку «Продолжить».
Шаг 5
На последнем шаге система отобразит результат платежа:
Вы можете распечатать квитанцию по проведенной операции (нажать кнопку «Напечатать»), либо вернуться на сайт (нажать кнопку «Вернуться»). Через 30 секунд Вы будете перенаправлены на сайт автоматически.
Оплата не проходит
На экране появилось сообщение: «Вы не были авторизованы для оплаты по предоставленной карте! Вернитесь к началу и попробуйте оплатить снова, скорректировав данные для оплаты. 05 — Transaction declined»
Такое сообщение появляется, когда Вы не проходите авторизацию по дополнительной системе безопасности своего банка (пароли, высылаемые по смс для подтверждения платежа). Либо Ваш банк отказывает Вам в проведении этой операции оплаты.
Для решения вопроса необходимо обратиться в свой банк.
Оплата наличными в терминалах оплаты:
Шаг 2
Если Вы выбрали оплату наличными в терминалах оплаты, страница будет выглядеть так:
Для продолжения необходимо ввести номер Вашего телефона, выбрать сеть терминалов оплаты и нажать кнопку «Продолжить» в левом нижнем углу экрана.
Шаг 3
Далее система переведет Вас на страницу ожидания:
Для продолжения необходимо нажать кнопку «Продолжить».
Шаг 4
Вам будет выставлен счет от провайдера, который Вы сможете оплатить наличными в соответствии с выбранной Вами сетью терминалов для оплаты.
Обратите внимание, что максимальный срок ожидания Вашего платежа системой может различаться в зависимости от выбранного Вами способа оплаты:
- Оплата Электронными деньгами, Банковской картой, Cо счёта мобильного телефона — 45 мин.
Исключение составляют платежи через платежные системы MoneyMail — 1 сутки.
- Переводом в системе CONTACT — 1 неделя.
- Оплата Наличными в терминалах оплаты, через Евросеть — 2 суток.
Исключение составляют терминалы оплаты QIWI — 1 сутки.
- Оплата через банкомат, Через интернет-банк Альфа-Клик, Через HandyBank — 1 сутки.
После совершения платежа поступление денег может занять от 1 минуты до суток.
Разрешение вопросов
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по работе системы RoboKassa.ru, Вы можете обратиться в службу поддержки по адресу http://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx